Молодой, но весьма талантливый парень, который даже не в состоянии оплатить аренду собственной квартиры, разрабатывает грандиозную идею нового напитка, в котором важен не вкус, а только брендинг. Каждому хоть раз в жизни приходила в голову и...
дея на миллион, просто кто-то не побоялся действовать, а кто-то запер эту идею глубоко в своём сознании. В фильме рассматриваются три типа людей: первый — генератор идей, добродушный и честный, не способный самостоятельно довести дело до конца; второй — хитрец, который зрело оценивает свои собственные силы, не стесняясь учиться на ошибках других людей; и третий тип — «катализатор» идей, этот человек подталкивает «первый тип» на решительные действия, помогает добиваться поставленных целей, не за «спасибо», конечно. Так или иначе, каждый может пробиться в ряды лучших, зная свои преимущества.
«...Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Alias, aliquam amet asperiores aspernatur at consectetur deserunt dolor doloremque dolores doloribus ea explicabo ipsum iure mollitia natus nobis non officia, possimus quae quaerat quas quidem sapiente sed tempora ullam, ut voluptatibus! Accusantium, culpa doloribus? Ad adipisci assumenda aut beatae consequatur cum ea esse fugiat maiores molestiae nostrum, numquam optio placeat repudiandae temporibus velit, voluptatum. Ad amet aspernatur, aut distinctio dolore, dolorem, doloremque eos ex fuga harum nemo nobis quisquam sed sequi similique sit voluptas. Debitis doloremque maiores, minus modi nobis odio provident repudiandae sequi. Ex iusto quod ratione reprehenderit veritatis voluptatem?...»