Новое шоу Disney+ «Мисс Марвел» получило относительный успех у критиков, а рейтинги у него самые низкие среди всех сериалов Marvel на стриминговой платформе. Однако есть и хорошие новости: проект привлёк очень разнообразную аудиторию.
Согласно новому отчёту Samba TV, за первые пять дней сериал посмотрели в 775 тысячах американских домохозяйств. Что удивительно, до этого планка непопулярности на сервисе была куда выше: предыдущего рекродсмена, сериал «Соколиный глаз», за первые пять дней посмотрели в 1,5 миллионах домов.
Хотя общее число зрителей может быть и не таким большим, «Мисс Марвел», похоже, стала хитом у зумеров. Число зрителей в возрасте от 20 до 24 лет у сериала выше, чем у других шоу КВМ на Disney +. Samba TV также отмечает, что «Мисс Марвел» привлекла более разнообразную аудиторию: домохозяйства с темнокожими, испаноязычными и азиатскими жителями чаще настраиваются на новинку. Такой расклад наверняка радует создателей, ведь к разнообразию они и стремились (напомним, что «Мисс Марвел» — первый проект студии Marvel, в котором главная героиня является мусульманкой, к тому же с пакистанскими корнями).
Шоу рассказывает о юной Камале Хан, которая долго мечтала обрести суперспособности и наконец получила их после воздействия мутагенного вещества. В главной роли снялась 19-летняя Иман Веллани.
*Социальная сеть заблокирована на территории РФ